• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:24 

Давно фоток не загружал,а их уже куча накопилась
Фотовстреч уже было пять, а я с третьей не загружал даже. Увы, там мало фоток хороших - мало что нравится
Ну хоть чуть-чуть



@музыка: David Bowie – Cat People (Putting Out Fire)

@темы: фото

22:44 

Последняя фотовстреча - прям супер. Три знакомых модели, много дыма, ню ,пусть и не особо содержательное, - мог бы пропустить ведь. С Марго мы прямо очень хорошо подошли друг другу - как-то быстро стали общаться на уровне давних знакомых. Она на съемке меня старалась держаться, ибо знала, кто будет фотки присылать) И даже опечалилась, когда я раньше ушел - приятно,чего уж там. Фотками очень доволен - сразу хорошо зашла обработка. Но пока оставлю тут один из лучших своих пейзажей. В последнее время я совсем приуныл в этом направлении и понял, что мне это сложно дается. Но вот внезапно вышло хорошо. Нет, пожалуй, это именно мой лучший пейзаж


@музыка: Peter Gabriel feat. Nusrat Fateh Ali Khan – Taboo

@темы: фото

22:31 

Машу пофоткал уже давно, но фоток маловато. Сложновато ее фоткать, но иногда получается неплохо


@музыка: The Tear Garden – In Search of My Rose

@темы: фото

23:22 

Сделал себе группу в вк (на правах рекламы, ага - vk.com/club124919416) , потихоньку обустраиваюсь. Девчата некоторые репосты сделали - рекламируют как могут) Ну и да, как и все (не выделяться же) , выкладываю фоточки и прикрепляю к ним музло. Подхожу к этому ответственно - перфекционизм-с. Подбираю музыку сижу,ага. Искал тут себе всякое мрачное и первая песня ,которую искал - прям вау! Ух! Удачно нашел - не могу не поделиться



@музыка: The Tear Garden – In Search of My Rose

16:05 

Вкратце о всяком:


Объектива нету в магазине значит - сижу жду. Тыща разницы как ни крути

Никого не фоткал неделю - отдыхал и обрабатывал фотки, коих весьма прилично. Завтра решил сорваться и поехать на фотовстречу. Не собирался, но там будет Карина,например. И ,говорят, ню. Я ее уже фоткал,пусть и без ню - интересная девчонка, пусть и с легкой звездностью уже. Толку дома тухнуть,а с такой жарой именно тухнешь

Был на встрече одноклассников пару недель назад . На удивление хорошо посидели. Насколько я не люблю все эти пошлые одинаковые конкурсы, но как-то даже во всех участвовал. Да и душевно было внезапно. Фотки скоро будут, но я видал некоторые - меня лучше не видеть. Как будто бухал там ,хотя пил немного. рожа такая,что ли
И еще плюс - договорились пофоткаться с одноклассницей бывшей. Время берет свое и почти все мы на встрече стремноваты......но Аня очень даже в форме. Мне она в последних классах нравилась, помню.....эх, ностальгия. Еще умилил момент, когда класрук наша принесла тетради наши. Правда, 70 процентов были именно мои,что особенно мими. Почитал немного сочинений своих - такие смешные))Приятно видеть,что я тогда уже был грамотным и ...постоянно юзал тире)))Вот люблю.чо

В Одессу пока передумал, пожалуй. Если все сложится и будут заказы на фото (надеюсь, заказ с рекламой одежды не уйдет никуда), то в августе съезжу. А вот в Киев есть желание прям к концу той недели.

Как-то так пока планы примерно

@музыка: David Bowie – Jump They Say

13:02 

Охохо, а сегодня-то День фотографа (и день рождения группы Роллинг Стоунз, еее)

Решил оглянуться немного (много еще не оглянешься - стаж маленький). Много всякого слышал за эти два года....негатива,кстати, тоже вполне. Группа Фотоужасов , ворчащие модели - было ,но с другой стороны и такое надо ценить как...ну что-то ...даже не знаю ,как и сказать. В общем, для фотографа начинающего похвалы могут быть и вредны. Особенно для юного от таких же юных друзей. К счастью (вот правда), я купил фотик уже осмысленно (хотя были предположения,что заброшу сразу - я могу) и друзья у меня уже не юные. Хотя все равно - главное понимать самому,как сработал и какие минусы у фото. Самокритика всегда была моим коньком и без нее никуда. Не, у меня тоже случается иной раз ,что даже чсв начинает зашкаливать вдруг, но стоит посмотреть фото других фотографов на Фликре и как-то попускает. Скажу,что уровень у меня улучшился - обработка стала лучше,хотя я опять уже недоволен. Хочу уметь бьюти-ретушь. С видеоуроками ща вроде стало полегче - раньше я вообще ниче не понимал, но тем не менее бьюти что-то не дается пока. Тратить на урок пока не буду . Вот заработаю , так и потрачу. Обещали подкинуть работу - пофоткать в студии модель в куртках. Да и недавно фоткал какую-то женщину для брачного агентства. Потихоньку надо начинать коммерческое....Сегодня создал таки группу в вк, но пока не знаю,что с ней делать)) На неделе поеду покупать объектив (полтинник) - пора уже апгрейдиться. Хватит средств (оно-то хватит, просто чтобы потом не быть совсем голым) - в Одессу таки проедусь на пару дней. Кобылянского пофоткаю - больше некого. В Киев тоже есть желание, но не знаю точно

В общем, трудно бывает, но я рад,что купил свой Никон.

@музыка: Rolling Stones – Gimme Shelter

15:06 

Меж тем, Муси тут не было с начала мая и, если кто-то интересуется, то она все такая же долбанутая. Гуляет регулярно (под надзором само собой), пару раз снимал ее с дерева , пиздит всех котов, не понимая, почему нельзя просто дружить, но одного таки боится . Становится все хитрее ,кстати, - дурит весьма и весьма!





@музыка: Machine – There But For The Grace Of God Go I

@темы: фото

23:20 

Меж тем отфоткал ню . Закрытое-презакрытое должно быть. Прям на уровне "Модель сидит за шторой и чуть плечико выглядывает". На деле доснимались до открытого. Вместо часа снимали 2,5 часа (спасибо Максу, что не выгнал из студии). Я болтал и смешил модель все это время - я давно так не болтал. На этой ноте хорошее закончилось - потом наступила рефлексия и мне запретили показывать где-либо фотки.
Спокойной ночи :hang:

@музыка: Bauhaus – God In An Alcove

20:30 

Отзыв про Престолы-престольчики

"Игра престолов" (6 сезон, 2016)

Спойлеры будут



Престолы-то.....нормальные. Вот так сразу , пожалуй, но ругать и топать ногами,что сериал полностью скатился, не буду. То,что он ослаб в сравнении с первыми, например, сезонами, то да, но уровень ребята держат, иногда достигая прямо высших точек (само собой ,это о последних двух сериях этого сезона). Вот да - с одной ругать создателей можно, ибо они такие: "Эгегей, пацаны, смотрите, какое напряжение - в следующей серии будет бомба" , однако в следующей серии негодяи эти такие: "Но вот в следующей наверняка будет бомба...". Дразнят зрителя. А вот с другой - соблюдают золотое правило сериалов и заставляют ждать следующей серии. Да и смотрится это неплохо. Можно бы газку, но нормально. Ну а уж в последних двух сериях Мигель Сапочник (вот где мастер-класс режиссуры в сериале) задал-то, ух! Битва была шикарной, пусть и иногда приходилось мириться с какими-то дурацкими моментами. Как так неэффектно можно было использовать великана? Что за? Его,кстати, жаль. Саспенс последний серии роскошный, чего уж там - вот так и надо,да. Из минусов , пожалуй, это истерия в начале по поводу Джона Сноу. Как будто это не герой сериала, а брат/кум/сват...некоторым людям совсем нечем заняться. Что касается самого персонажа, то это его сезон. Абсолютли его. И что радует - Харингтон убедителен в своем возвышении. Актер он вроде довольно средних способностей , сначала сериала выглядел совсем слащаво, но сейчас - Король Севера, да. Создатели не прогадали с выбором актера. Особенно печальный минус - Маргери. Такую игру затеяла, такое развитие персонажа ожидалось и бац....Вот это правда жаль. Воробейшество и Рамси тоже будет не хватать , но так и должно было случиться. И это было эффектно, так что все ок. А из плюсов - Пес вернулся. Вот прямо очень радует сие. Отдельно надо похвалить Лену Хиди - ее персонаж просто расцветает в своей кровавой буйности. Остальные персонажи в основном тоже хороши, но тот же Тирион пережил свой пик в других сезонах и сейчас просто стабильно хорош, что тоже не самый плохой вариант. Джавади хотел было ругать за то,что топчется на месте, а потом под конец он взял и выдал Light of the Seven. Исправился , однако

Ну пусть будет 7,5/10. Как-то так

@музыка: Ramin Djawadi – Light Of The Seven

10:53 

Охохо, третья фотовстреча, сиськи, болото, куча фотографов, негде развернуться - в общем, впечатления пока не ахти

Ожидания были серьёзные - тема Ивана Купала всегда привлекала много народу, плюс Невзоров был организатором и значит должен был привлечь интересных моделей. И модели были действительно интересные. Пофоткал я правда их мало, а некоторых почти совсем нет. Не развернешься - раз, во-вторых, часто фоткали на большом расстоянии в воде - с моим китом это выглядит не очень эффектно. Присмотрел себе модель одну - новенькая совсем, позирует еще не очень, кожа не самая лучшая, но что-то ней есть и довольно смелая. В болоте ее топили, в рубахе была просвечивающейся без лифчика расхаживала потом. Просила,чтобы маме не показывали - мими)) А вот ню модель, которая при этом коммерческая модель, вообще не понимала, зачем ей раздеваться (вот да). Топлесс согласилась, а дальше - а хрен вам. Что-то я не совсем понимаю, но мы ведь сдавали деньги в том числе за коммерческую модель. Невзоров ее игнорил и сказал,что не хочет даже общаться. Говорил,что и платить ей не будет - не знаю, чем это закончилось, ибо ушел раньше, но как-то это не совсем правильно и профессионально. Ну да и ладно - не такая и модель прям. Возомнили себя иные...как и фотографы. Смотрят как на говно на меня с китом моим, но снимают в основном ни о чем - захожу в вк, любопытствую. Был и Демьян-Дэмиан с эго плюс стопицот. Утомляет он иногда. Ну и да, как я и сразу говорил - фотки он не отдает моделям. Ему один чувак так и сказал мол толку все равно ниче не отдашь. Он даже возражать не стал. Не пойму смысла ходить ,фоткать весь день,чтобы потом никому ниче не отдать. Эти лучшие фотографы Харькова...они такие. В общем, встреча так себе (может, там в конце было и еще что-то интересное...огнемет ведь был даже) , но зависит от того, как мы сработаемся с моделью новенькой - я сразу ее в студию пригласил. В последнее время настойчивость - наше все.

Фотки загружу папизже

@музыка: Jeff Beck – Declan

16:42 

Первые фотки из студии с Катей. Студия у Макса уютная и симпатичная. И взял 50 гривен всего - вот добрый человек, однако


@музыка: Destroyer – Suicide Demo For Kara Walker

@темы: фото

11:37 

Миша такой Миша - приезжай,говорит, в Питер, мол отменю все (судя по его словам, особых планов не было прям,чтобы отменять).....

Но, пожалуй, таки нет - как дурачок буду) Посмотрю,как оно все сложится - вдруг не все потрачу и тогда в том же августе можно выехать.

Пока мне и так норм. Вчера был на работе - красил забор. Увы, разыграть сценку из Твена не было с кем. Красил один! Потом из кухни пришли и немного покрасили. В общем, лучше бы я вышел тогда, когда все красили пол. Это проще. А тут....ну я чуть-чуть покрасил и сказал: "Сорян, я тут целый день не буду"
А вообще подводя итоги рабочего года, то это было довольно неплохо. Начало из-за семинара напрягало ,но потом ,после октября......Спокойно. Конспекты,как обычно, не писались (ну пару раз было, когда чуялась опасность) , начальство сильно не трогало - сгодится) И лагерь, пусть и выматывающий, тоже прошел хорошо. Все-таки хороший коллектив, который я всегда разбавляю шутеечками , важный фактор. Не знаю,что у меня там будет по нагрузке, ибо пока на вид маловато....Но не парюсь еще

Как ваше лето проходит, котаны? Как июнь прошел?

@музыка: David Bowie – New York's In Love

22:39 

Вторая фотовстреча прошла удачно. Несмотря на то,что опять те же места, что и на первой, все удалось. Благодаря одной модели. С опытом , красивая, с полуслова понимает ,но....через пару дней уезжает куда-то в область Донецка (уже уехала). Я,впрочем, успел ее пофоткать в студии. И это вторая удача, ибо я там встретил Макса, с которым мы учились у Лелюка и чувак сделал для себя маленькую уютную студию ,где работает удаленно в фирме, а потом иногда фоткает. Я и напросился ) Но то другая история. А там было моделей 7...и была установа,что фоткаем каждую по 20 мин и меняемся. Мне попалась отличная модель, которая не любит портреты и которая на каждой фотке только улыбается - такое у нее правило. Ммм....я после 6 минут думал, как бы от нее избавиться. Но прислал ей три фотки - я порядочный. Второй модели пока только одну и блин...все одинаковые и у нее лицо ,конечно, ох....Зато потом я забил и фоткал Катю. К счастью, она тоже почуяла , с кем надо держаться, ибо я ей сразу прислал фотки и продолжаю. В то время, как остальные еще будут долго присылать...вот чую. Фотографы были всякие разные , особенно выделился некий коротунчик Дмитрий,в вк - Дэмиан (нуачо). Сначала думаешь,: или прикалывается, или же сферический лев в ваккуме . Таки второе. "Лучший фотограф Харькова", как он себя нарек, только о себе и говорит. Тупо не умолкая. Я спросил,зачем ему модели, если он сам крутая модель,ну правда ? Шутил про его эго , ибо как-то ....ту мач) Фотки у него,кстати,разные. Те,что с МК и форкшопов, с которых он не вылазит , хорошие, хотя и сильно перефотошопленные, как по мне. Другие - слабее. Были прям очень замыленные ...ну ок, лучший так лучший))

А тем временем фотки. Сплошное солнце, очень сложно фотографировать, но вот что-то вышло



@музыка: Journey – Faithfully

@темы: фото

16:42 

Тааак, что мне делать? Ну в смысле лето проёбывать - это,конечно, модно и я так всегда делал в основном, но я не хочу в этом году. Питер отменился и...может,к лучшему? Затратно это и в этом году, кажется, было бы унылее обычного. Может, по Украине проехаться куда-то? В том году два друга-киномана (с одним я вообще кинопаблик веду) звали на Одесский кинофестиваль (один там был волонтером и фоткался с Майклом Найманом, если вы понимаете,кто это) и я чо-то не рискнул - думал, хватит с меня Питера. Может, туда? И в Одессе никогда не был......Может,в Киев проехаться ....Душа во Львов просится давно, но если бы с кем-то туда - что-то одному не хочется. Хм...прямо не знаю

Ох, вот точно надо куда-то! Советуйте, братцы и сестрицы, шо посоветуете старику?

@музыка: Эдуард Артемьев – Слушая Баха

16:03 

Совершенно внезапно , в течение минут десяти, как-то решилось, что я не еду в Питер . Только что у деда деньги поменял - обратно везти))

@музыка: Madonna – This Used To Be My Playground

21:30 

Оуф, пожалуй, завязываю с фотосессиями.....Ну, по крайней мере, на этой неделе. Наверно) Сукпиздец - столько фоток ,а ведь их надо обработать. А я ведь при этом ответственный.

В общем, все эти дни на обработку я щетаю

А также пора в больницу - то ли безумный график этой недели, то ли мой остеохондроз (а таки второе) ,но в области правой лопатки стрелянуло ,да так что ух. И назло выходные ....в понедельник так погано было,что лег и тихонько стонал. Однако вечером собрал волю в кулак и пошел девчат фоткать. И как ни странно, почти никаких признаков. Седня вот тоже на вид лучше, но на вид. Пора браться уже - звонки так и звонят

@музыка: Rob Dougan – Furious Angels

12:08 

Настя. Милейшая девчонка - надеюсь, еще пофоткаемся. У нее там что-то с образами напряги, нечего надеть, бла бла, но,думаю, найдет. Фотки ей понравились - и такое бывает)

Первой особенно доволен, ибо всегда хотел сделать фотку с решеткой примерно так, но выходило как-то так. Вторая меньше нравится, но сойдет. Последние две ,как по мне, как будто из Совка
Вообще славно прогулялились по городу - я доволен



@музыка: Future Islands – Seasons

@темы: фото

20:38 

Виктория с некой экзотикой во внешности и хз какими корнями - разговорить ее не удалось. Фотки ей не понравились , так что смысла больше фоткаться нету. Жаль, ну да и ладно, моделей сейчас хватает



@музыка: The Arrows – I Love Rock'N'Roll

@темы: фото

21:52 

Лютые дожди сменились лютейшей жарой и все уже говорят: "При дождях жилось лучше. Хотя бы стабильно".
Я,конечно, скоро помру от такой жары, но тем не менее ныть не буду - лучше так, ибо мне сейчас в первую очередь фотосессии важны.

Выходные прошли весьма продуктивно. Пофоткал двух моделей, но на фотовстречу не сходил, правда. Сказали,что отменили....но не отменили,что характерно. Ну и ладно - там нечего было фоткать.
Что касаемо двух моделей, то тут фифти /фифти. Одна клевая, вторая сучка,хоть и эффектная

Сучку с необычной экзотической внешностью я уже было удалил - задрала игнорить. Но оказалось , она всем не отвечала. Экзамен же ,а отвечать - плохая примета...фэйсплам. Она актриса и верит в приметы, так положено. Ок. Честно, вот сразу видно, что дела особо не будет,когда начинаешь беседу с моделью. Пытаешься разговорить, настроить на съемку, но ответы односложные ,ну и само собой меня ниче не спросила. Фотки неплохие вышли, но она была зажата - видно,что может лучше, но не хочет. Фотки ей не понравились , несколько разве что "ниче". Ну ок , привык

Зато вторая - милота. Причем не супермодельная внешность какая-то, но вот есть в ней жизнь, эмоции. Прямо жаль, что у нее есть парень) Который, кстати, запрещает ню....а она вполне не против. Ну засада. Часа три с ней ходили - прошли очень много. И фотки получились хорошие - ей пока все нравится. Думаю, еще посотрудничаем. может, таки передумает по поводу ню.

И вообще - еще пару фоток осталось одной выслать, другой - еще прилично можно слать, сфоткал Мусю на природе и весьма неплохо - в общем, затарился обработкой на неделю вперед. Впрочем, думаю, среди недели еще кого-то пригласить...а на выходные две уже запланировано . Главное не переусердствовать

А у вас там как дела? А то пишу редко, читаю новости тут еще реже.....Живы-здоровы?

@музыка: XTC – Summer's Cauldron

13:13 

Престолы....престолюшечки...это вы?
Вернулись...старые добрые.......да слез

@музыка: American Authors – Best Day of My Life

The greatest trick the Devil ever pulled was convincing the world he didn't exist

главная