20:40 

Winston Wolfe
Давно меня тут не было, кажись

В общем, отпуск. Завтра схожу на выпускной ,в понедельник на ремонт и тогда уж наверняка все. Сегодня (ну это классика уже) опять вызывали на работу доставлять оценки. Там работы на пару минут, но тем не менее приезжаю в свой отпуск. Ну ок. сам виноват,что недоглядел

А если посмотреть на этот учебный год, то он был очень даже. С одной стороны, директор сделала мне подлянку и показала свое прекрасное отношение. Не дала мне ставку (чуть-чуть не хватило буквально) и сделали мне расписание ,в котором два дня подряд седьмые уроки. У меня их никогда не было, ибо тем, кто живут далеко и зависят от транспорта, такое не делают. Тогда я буду поздно возвращаться....Можно было ссориться начинать, но я решил попробовать сделать иначе. Ну, во-первых, учеников больше набрал себе, во-вторых, на седьмые уроки я оставался, кажется, в сентябре. Потом то поднимали уроки, то еще что, то сваливал ,учитывая,что 10-й класс ходит ваще хреново. То ли не спалили ни разу, то ли промолчали (что не верится), но норм было. Какое отношение ко мне, такое и у меня. Зато в другие два дня уже в час обычно дома - сойдет. И в этом году был расслаблен как никогда. Как-то все плавно, спокойно. Начальство за год ни разу не пришло на уроки, конспекты не проверяли - отлично же. 7-й класс, который раньше был изрядно тяжкий, уже практически норм. Даже привязался к ним ,хотя с ними,конечно, надо осторожно. Директора нашего плющит,как обычно - все ей неймется ,что кругом все гребут миллионы и не работают. А у нас с ней одинаковые зарплаты еще, оказывается. Ну ну. На следующий год, правда, хз что будет. Мне никакие новые классы не дала, в то время как нагрузила мою коллегу с онкологией. Поражаюсь, конечно, - та ее просила не нагружать. Но нет, все равно. И в итоге та будет на капельницах,а кто будет заменять? Ну да, я. Что за злоебуечий человек. Не, я правда и не хочу даже эти классы, но с другой стороны мне жалко коллегу - гуманизм у нас не проходит вообще ни разу. Ой ну хрен с ним, уже пора расслабляться

@музыка: Florence and the Machine – No Light, No Light

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

The greatest trick the Devil ever pulled was convincing the world he didn't exist

главная