17:24 

Winston Wolfe
Охохо, ребятушки, как живы-то? Лета уже всего ничего осталось.....

Не могу сказать,что в плане съемок лето пока очень удачное, с другой стороны - и не самое неудачное, да и не конец еще

А вот одна из самых удачных (как по мне) фотосессий, из-за которой я потерял много нервных клеток и подумывал, что отправить модель в чс и забить - не худший вариант

Добавил я эту боевую лесби сам, кажись, а она уже написала да предложила пофоткать. Сразу сказала, что пластики побольше бы и ниче, если она будет че подсказывать там по обработке. Ну лан, молвил я (глупец!)
На съемку она пришла с подругой (или она ей больше, чем подруга - ху ноус). И сразу бросилась в глаза ее высокомерность, общение с подругой как с говном. Положи, не трожь, отойди! Я даже попытался пошутковать (я ж веселый пацан, вечно шуткую), но каменное лицо это. Забил

Я уже тогда подумал,что горе мне будет в личке. И да!

Пластики ей мало! Еще, сучонок, еще! Давай уже хотя бы исходники, пидр - пусть мне кто-то норм сделает! Почему я похожа на мужика? (вот тут я правда хз, но некоторые лесби и правда напоминают, да простят они меня). Чб мне не надо - выкинь нахуй! Да еб твою мать мало пластики! А тут вообще обработка была, ленивый пидр?

Ну ок, может, чуть с гиперболами, но тон был сукпздц. Потом внезапно она такая мол не гневайся - я ж по существу молвила. И так типа по душам поболтали - она даже сказала, что я норм фотограф. И даже фотки 4 себе выложила (огого успех). Потом мы удалились друг от друга ,но это уже другая история)

Ну а так - я доволен. Неплохая съемка, если бы еще не нервотрепка





@музыка: After The Fire - Der Kommissar

@темы: фото

URL
Комментарии
2017-08-06 в 19:04 

ten-nil
Forever in love, were you ever in love?
Winston Wolfe, поражаюсь твоему терпению. как ты ее не послал сразу? кажется, сабж ебанут на всю голову. в каком месте она на мужика похожа??
и ч/б фотка, как по мне, так самая лучшая.

2017-08-06 в 20:11 

Winston Wolfe
ten-nil, я сам поражаюсь) И я ей говорил,что другой бы послал,а она такая мол а за что - я ж только правду говорю
Ну она сама по себе мужиковата и крупновата ,но на фотках, как по мне, вполне себе ничо)
Про вторую чб она вежливо умолчала , чем меня удивила))

URL
2017-08-08 в 22:57 

grey serpentine
Мы тут Интерпол слушаем, какие у нас могут быть удачи в любви. (c)
Первый ч/б портрет очень интересный (да и второй тоже )), зря она выёживается

2017-08-09 в 21:03 

Winston Wolfe
grey serpentine, женщины-с)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

The greatest trick the Devil ever pulled was convincing the world he didn't exist

главная