"Древо жизни" (Терренс Малик, 2011)
Вообще жаль,что этот фильм не смотрели (ну едва ли они высидят) ванильные девочки, для которых Паоло Коэльо - образец крутой литературы. Ибо здесь для них тоже есть что почерпнуть. Ну ,например, "не сдавайся" . Нельзя говорить "не могу" (я теперь не говорю,кстати). Без любви жизнь пустая,кстати. Пока ты сидишь и ждешь чего-то, всё и проходит (ну эта в смысли ни надо седеть надо встать что та делать харошее памагать людям там сторушку перивисти черес дарогу). Ну и да, добреньким не будь(((((((А то на шею сядут
В общем, черпать и черпать. Малик, короче говоря, все о том же ,о насущном. И все это псевдофилософское бормотание сопровождает вас на протяжении всего фильма. И звучит ,кстати, как проповедь какого-то сектанта. А человек я мнительный , поэтому,чтобы меня не загипнотизировали (ок ок, смейтесь,а я лучше целее буду), периодически отвлекался и выключал это. Это больше всего бесит - Малик откровенно навязывает свое мнение. Ну и да, для тех,кто любит Дискавери, будет приз - динозавры. Ура!! Как зачем? Ну прикольно . Кстати, одного из этих динозавров звали Шон Пенн...он тоже здесь непонятно зачем. Зашел в кадр, проехался на лифте, прошелся по воде - PROFIT! Вот это только Малик так может - задействовать одного из лучших голливудских актеров в нулевой роли в двух небольших эпизодах. Как так? Впрочем, должен заметить, что Честейн и Питт, несмотря на то,что Малику похрен, как играют актеры , сумели создать вполне неплохие характеры. Ну, насколько это возможно.
Ну и,безусловно, операторка - вот это мощно. Как обычно, лучшее в его фильмах. Однако!Однако, несмотря на то,что это невероятно вымученное, неживое и псевдофилософское кино, все не так плохо. Если сначала меня прям подбрасывало от всего этого беспредела, то потом стала вырисовываться определенная картина. Очень простенько, но не так плохо. Если бы автор убрал ужасное бормотание и давление на зрителя (и давайте честно - ВЫКЛЮЧИЛ ЗВУК В ПРИНЦИПЕ), то это еще не так и плохо. В общем, как обычно, в первую очередь за картинку
6/10

Вообще жаль,что этот фильм не смотрели (ну едва ли они высидят) ванильные девочки, для которых Паоло Коэльо - образец крутой литературы. Ибо здесь для них тоже есть что почерпнуть. Ну ,например, "не сдавайся" . Нельзя говорить "не могу" (я теперь не говорю,кстати). Без любви жизнь пустая,кстати. Пока ты сидишь и ждешь чего-то, всё и проходит (ну эта в смысли ни надо седеть надо встать что та делать харошее памагать людям там сторушку перивисти черес дарогу). Ну и да, добреньким не будь(((((((А то на шею сядут
В общем, черпать и черпать. Малик, короче говоря, все о том же ,о насущном. И все это псевдофилософское бормотание сопровождает вас на протяжении всего фильма. И звучит ,кстати, как проповедь какого-то сектанта. А человек я мнительный , поэтому,чтобы меня не загипнотизировали (ок ок, смейтесь,а я лучше целее буду), периодически отвлекался и выключал это. Это больше всего бесит - Малик откровенно навязывает свое мнение. Ну и да, для тех,кто любит Дискавери, будет приз - динозавры. Ура!! Как зачем? Ну прикольно . Кстати, одного из этих динозавров звали Шон Пенн...он тоже здесь непонятно зачем. Зашел в кадр, проехался на лифте, прошелся по воде - PROFIT! Вот это только Малик так может - задействовать одного из лучших голливудских актеров в нулевой роли в двух небольших эпизодах. Как так? Впрочем, должен заметить, что Честейн и Питт, несмотря на то,что Малику похрен, как играют актеры , сумели создать вполне неплохие характеры. Ну, насколько это возможно.
Ну и,безусловно, операторка - вот это мощно. Как обычно, лучшее в его фильмах. Однако!Однако, несмотря на то,что это невероятно вымученное, неживое и псевдофилософское кино, все не так плохо. Если сначала меня прям подбрасывало от всего этого беспредела, то потом стала вырисовываться определенная картина. Очень простенько, но не так плохо. Если бы автор убрал ужасное бормотание и давление на зрителя (и давайте честно - ВЫКЛЮЧИЛ ЗВУК В ПРИНЦИПЕ), то это еще не так и плохо. В общем, как обычно, в первую очередь за картинку
6/10
